Редакция и перевод: VampGirl_Trisha
Одной из самых актуальных и популярных историй с участием первоначального происхождения вампиров является история о библейском Каине. Согласно Книге Бытия, Каин был первым в истории убийцей, а Авель – первой жертвой убийства.Авель был скотоводом, Каин – земледельцем. Каин принес в дар Богу от плодов земли, Авель же принес в жертву первородных животных своего стада. Каин, рассердившись, что Бог отдал предпочтение жертве Авеля, убил своего брата. Когда Бог спросил его: «где Авель, брат твой?» – он ответил: «разве я сторож брату моему?» (Быт 4:9). Бог наказывает Каина проклятием: «ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт 4:12), но при этом метит его «Каиновой печатью», чтобы никто его не убил. Каин уходит в «землю Нод» (страну скитания), к востоку от Эдема.
После этих событий, мало или не более упоминается о Каина в Библии.
Традиции Каина
Традиции Каина относятся к легенде о Каине и Авеле, как рассказано в Септуагинте и Вульгате. Традиции вокруг двух братьев начали зарождаться уже во времена Ветхого Завета, утверждая, что у потомков Каина были интимные связи с падшими ангелами, производя потомство гигантов и монстров.
Со временем стали появляться определенные разногласия между двумя европейскими переводами Библии, традиции Каина истолковывались по разному в средневековые времена. Хотя греческая Септуагинта рассказывает о "Ангелах Божий", которые вступали в интимные связи с "дочерьми человеческими", тем самым создав гигантские и чудовищные цифры,в латинской Вульгате упоминаются гиганты, но не их происхождения. Таким образом, в римско-католической традиции, потомство Каина было отмечено только в качестве злых людей, гигантами только в делах, а не по физическим размерам. В некоторых переводах гиганты по-прежнему рассматриваются, как реальные живые существа, они были представлены, как потомство Каина, который был сыном Евы и Змея (Сатаны).
Были и другие, мелкие традиции,связанных с Каином и Авелем, как старых, так и новых редакций.
к старого, так и новые даты. В апокрифических книгах Адама и Евы, Ева рассказываем Адаму о своем сне, касающегося будущего их детей.
"4 И Ева сказала Адаму: 'Мой господин, пока я спала, я вид e ла зрение, как бы кровь нашего новорожденного Авеля на руке Каина, коий глотал ее своим ртом. Следовательно, я имею печаль.'
5 И Адам сказал: 'Увы, если Каин убил Авеля. Все еще давай разделим их друг от друга взаимно, и позволим сделать каждому из них отдельное жилье.'
xxiii 1 И они сделали Каина земледельцем, (а) Авеля они сделали пастухом; в порядке, чтобы в сем мудром они могли взаимно быть разделены. " (Житие Адама и Евы xxii: 4-5, xxiii:1 )
В эпической поэме "Биовульф", антагонисты Грендель и мать Гренделя, описаны как потомки Каина, которые, по мнених некоторых ученых, связаны с Традициями Каина. Грендель является одним из трех антагонистов, вместе с матерью Гренделя и дракона, в англо-саксонской эпической поэме Beowulf (700-1000 н.э.). В стихотворении, Грендель высказывает свое опасение, но все Биовульфы. Биовульф - старый английский героический эпос неизвестного автора, написанный, как это отмечено в рукописи Nowell в период между 8-м и началом 11 века, хранявшейся в Дании и Швеции. Обычно в качестве одной из наиболее важных работ англо-саксонской литературе, Биовульф был предметом многочисленных научных исследований, теорий, спекуляций, дискурса, и в 3182 строк, была отмечена за ее длину.
Beowulf*
Till the monster stirred, that demon, that fiend,
Grendel, who haunted the moors, the wild
Marshes, and made his home in a hell
Not hell but earth. He was spawned in that slime,
Conceived by a pair of those monsters born
Of Cain, murderous creatures banished
By God, punished forever for the crime
Of Abel's death. The Almighty drove
Those demons out, and their exile was bitter,
Shut away from men; they split
Into a thousand forms of evil-- spirits
And fiends, goblins, monsters, giants,
A brood forever opposing the Lord's
Will, and again and again defeated.
(Ll. 101-114)...Cain had killed his only
Brother, slain his father's son
With an angry sword, God drove him off,
Outlawed him to the dry and barren desert,
And branded him with a murder's mark. And he bore
A race of fiends accursed like their father...
(Ll. 1261-1266)
Значение Дракона в старонорвежском
Draugr или Драуг (оригинал старонорвежский draugar множественное число, как это используется здесь не draugrs), или Draugen (Nor., Швеции. И Дан., Что означает "Драуг"), также известный как aptrgangr (букв "после-ходок, "или" тот, кто прогулок после смерти ") является нежить, существо из скандинавской мифологии. Первоначальный смысл норвежского слова - это призрак, и в старых литературных найдете четкие различия между Драуг морских и наземных Драуг. Draugar считалось, что живут в могилах мертвых викингов, являясь телом умершего. Существуют различные мнения о том, личность и душа умершего засела в draugr. За могилами важно мужчины часто содержит неплохую долю богатства, draugr бережно хранит свои сокровища, даже после смерти.
Прогулка Мертвых: Draugr и Aptrgangr в старонорвежский литература
Для викингов, концепция загробной жизни значила гораздо больше, чем немедленной славной скальдов в сказаниях Valholl или Неба христианина: после того как труп был помещен в могилу, считал он стал "живвым со странной жизнью и властью" ( Хильда Эллис-Davidson. Дорога в Хель. Westport CT, Greenwood P., 1943. стр. 96).
Мертвые люди продолжали какое-то псевдо-жизнь в могиле, а не как дух или призрак, но, как фактический труп нежити во многом сходны с Носферату или Европейский центральный Vampire (Эллис-Дэвидсон ", Дорога в Хель, стр. 92 ).
Бессмертные были известны под различными названиями.
Haugbui (от haugr означает "Хоу" или "курган") был житель Кургана, мертвое тело, живущее за пределами своей гробницы. Haugbui редко заходили далеко от своего места захоронения.
Draugr было "анимированный труп, что исходит из его могильныого холма, или показывает беспокойство по дороге в погребении" (Эллис-Дэвидсон ", Дорога в Хель, стр. 80). Также известен как
aptrgangr (знач. "после-ходок", или "тот, кто прогулок после смерти") draugr является роумингом нежити наиболее часто встречающихся в исландских сагах. Такое дали имя, нежити Скандинавии - было физическое тело, фактический труп покойного, и, хотя термина "призрак" может быть использован для его описания, современных коннотаций Phantom или бесплотный дух, не применяются к этим сверхъестественнм существам . Отсюда, чудовище Грендель, с ее "ужасными ожесточенными глазами" и жажда крови, как мы видим, происходит из отдельных приданий народной веры, откуда, возможно зародилась история о вампирах . Это может быть тоже, что, когда поэт ображается к Беовульфу, мать Гренделя как "Волчица", то он зависит от понимания своей аудитории из Lycanthropy.
Введите Лилит
В первых древнееврейских писаниях, Лилит приняла форму крылатого демона с телом женщины с совой, с когтями на ногах. Она, как сообщается, была первой женой Адама (до сотворения Евы). Лилит была сформирована из той же земли, из которой был сотворен Адам, поэтому она считает себя равным себе. Поэтому Лилит отказалась быть покорной. Впоследствии она была изгнана из Божьего присутствия царства. Потомство Лилит было проклято, обрещенные стать демонами. Лилит завоевала титул "Матери демонов".
"Демонизироввание" Лилит породило другие варианты ее истории. Ее трансформация от воинственной женщиной, матери демонов, дает ей много новых атрибутов. Как Lamatsu, Лилит, будет воровать младенцев и маленьких детей с их домов, чтобы пожирать их. Еще одним вариантом является ее изображение как суккуба. Лилит соблазняла неосторожных мужчин, чтобы вступить в интимную связь. Мужчины не выживали после этой связи. В более современных интерпретаций истории Лилит, она считается самой первым вампиром. Когда Лилит была изгнана, все ее дети были уничтожены Богом. Лилит ответила на этот акт насилия обещаниями питаться детьми Адама, а именно человека. Ее титул, как "Матери демонов" был изменен на титул "Мать вампиров."Ее значение в мифах и легендах о вампирах, вполне очевидно. Без Лилит и ее многочисленных воплощениях вампиров не могло быть.
Введите Белого Волка и Книга НодКейн- это вымышленный персонаж, отца всех вампиров в роли Белого Волка's Game Studio-игры, ориентированный на мир Тьмы. Его история основана на библейской истории Каина, и рассказывается в книге Нод.Каина и Авеля просил Бога принести в жертву то, о чем они больше заботятся. Кейн выбрал, убить Авеля, брата своего любимого, как Жертвоприношение Богу. За это он был сослан на землю Нод. Его приняла Лилит, первая жена Адама, и научила быть самостоятельным. Затем он стал высокомерным и три раза отказывался от спасения и прощения, предлагаемых архангелами, выстующие от имени Бога, говоря, что своей собственной благодатью, а не Божьей, он бы получил спасение. Архангелы прокляли его три раза отдельно за его гордость, что дало ему силы и слабости вампиров. В частности, он получил страх пламени от Архангела Михаила, уязвимость к солнечному свету от Архангела Рафаила, и бессмертие, наряду с невозможностью для него или его детей, способностью жить ничем, кроме как кровью, от Архангела Уриил. У Кейна было три потомка, которые, в свою очередь, породили еще тринадцать из своих собственных (допотопные основатели основных кланов вампиров).
Заключение
Действительно нет каких-либо достоверных источников, что Каин связан в зарождением вампиров , кроме того, что было сказано в скандинавской мифологии. Лилит, как самостоятельная фигура, была связана с мифом о вампирах путем толкования иврита. Но объединенные Каин и Лилит-вампир в единой связи слишком маловероятны и дает нам право считать, что эта история вымышленная создателями ролевой игры Vampire: The Masquerade.
Работы, ссылки
Книги
Twitchell, Джеймс Б.
The Living Dead: изучение Вампир в романтической литературе. Сша. Duke University Press, 1987, с. 30.
Мелтон, Gordon J.Вампир книги: Энциклопедия нежити. Гуанчжоу, MI. Visible Ink Press, 1999.
Гордон, РК
Беовульф. Dover Publications; 1st Edition Edition, 1992.
Perkowski, Ян Л.Vampires славян.
Slavica Паб, 1976
Король Джеймс версий Библии. 1611
ЧУПП, Сэм.
Книга Нода. White Wolf Publishing; 2 издание, 1995 год.
Сайты
"Проклятье и Марк Каина
"Википедия. (http://en.wikipedia.org/wiki/Curse_and_mark_of_Cain)
Eliferova, Мария;
Культурные перспективы - журнал для литературных и британских культурных исследований в Румынии. "
Государственных и негосударственных общественных помещений в англо-саксонских и норвежской культуре
"(Http://www.ceeol.com/)
Дэвид Кулик, Робин Рид, Лора Бэйли, и Стефани Брукс за фильм о вампирах ENG 331. 27 декабря 2004.
Лилит - Матери вампиры- (~ Http://homepages.udayton.edu/ farreljp / Vampires / lilith.htm)
Кейн: Энциклопедия --Кейн
(http://www.experiencefestival.com/a/Caine/id/1942965)
Viking ответ леди.
Walking Dead:draugr
и Aptrgangr в старонорвежский литература
. (http://www.vikinganswerlady.com/ghosts.shtml)
Источник:
http://darknessembraced.com/
Американская версия статьи тут>>>
----------------------------------------------------------------------------------------------
*Выложила стихотворение в оригинальном контенте, так перевести внятно не смогла.